MIME-Version: 1.0 Content-Location: file:///C:/2C0AB349/file8761.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
<= b>Отчет &= #1086; профилактиl= 2;е детского - дорожного т = 88;авматизма в МБДОУ «Горняцкий детский сад» структурныk= 7; подразделеl= 5;ия «Пригороднm= 9;й детский сад&raq= uo; - «Никольски= 081; детский сад&raq= uo; в рамках месячника безопасносm= 0;и дорожного движения <= o:p>
<=
b> &=
nbsp;
В целях
повышения
безопасносm=
0;и
детей и
обучению
правилам
дорожного д
=
74;ижения
в МБДОУ
«Горняцкиl=
1;
детский сад»проведk=
7;н
месячник
безопасносm=
0;и дорожного
движения.=
Был
составлен
план
мероприятиl=
1;
по реализац
=
80;и
месячника
безопасносm=
0;и
воспитанниl=
2;ов: &nbs=
p;
&nb=
sp; =
&nb=
sp; =
&nb=
sp; =
&nb=
sp; =
&nb=
sp; =
&nb=
sp;
прос&=
#1084;отр
документалn=
0;ного
фильма о ДТП
(рекомендуk=
7;мый
сотрудникоl=
4;
ГИБДД),
праздник
«Дорожные
приключениn=
3;
сказочных
героев: как
дети учили Б=
072;бу-Ягу
правилам
дорожного
движения»,
встреча с
представитk=
7;лями
ГИБДД
(беседы, лекц=
1080;и),
«Осторожно,
гололёд»,
конкурс
рисунков и
плакатов по
соблюдению
ПДД, работа
медицинскоk=
5;о
работника
«Здоровье»
по оказанию
первой
медицинскоl=
1;
помощи при
ДДП, беседы с
родителями
=
86;
дорожном
травматизмk=
7;
среди детей.
В
соответствl=
0;и
с
разработанl=
5;ым
в МБДОУ
планом
месячника
безопасносm=
0;и
детей, мероп=
088;иятия
строились
по
направлениn=
2;
дорожной
безопасносm=
0;и
детей, их
родителей, а
также
сотрудникоk=
4;
детского
сада. Педагl=
6;ги
творчески п
=
86;дошли
к
планированl=
0;ю
образоватеl=
3;ьного
процесса.
Были
использоваl=
5;ы
разнообразl=
5;ые
методы и
приемы
обучения
детей. Со=
1075;ласно
плана месячникk=
2;
безопасносm=
0;и
в МБДОУ
"Горняцкий
детский сад &qu=
ot;
проведены
следующие
мероприятиn=
3;:
1)В
фойе сада
оформлен
уголок по
профилактиl=
2;е
ДТП
«Островок
безопасносm=
0;и»,
который в
течение
учебного
года
обновляетсn=
3; свежей
информациеl=
1;
по правилам
дорожного
движения.
2)П=
088;оведено
общее
родительскl=
6;е
собрание, го=
089;тем
которого бы
=
83;
участковый , он
рассказал о
пользе
специальныm=
3;
удерживающl=
0;х
устройств
для детей.
Воспитателn=
0;
Синяева О.Н. п&=
#1088;едложила
вниманию
родителей
консультацl=
0;ю
«Знай
правила
движенья ка
=
82;
таблицу умн
=
86;женья»
3)О=
090;четы
о
проделанноl=
1;
работе по
группам:
I.Первая
младшая
группа
=
42;оспитатели:
Петрова Н.М.,
Тёсова Т.А.
1. Ра=
;ссматривал
=
80;
машины:
грузовые,
легковые,
автобусы,
скорая
помощь,
пожарная
и т. д.. В
работе испо
=
83;ьзовали
игрушки,
картины,
иллюстрациl=
0;.
2.
Знакомили с
=
86;
светофором,
цветами
светофора:
красный,
желтый,
зеленый.
3.
Проводили
дидактичесl=
2;ие
игры:
&la=
quo;Подними
картинку»,
«Назови и
покажи», «Мы
– водители»,
«Мы –
пешеходы»,  =
;
«Назови
правильно»,
«Катание
цветных
шариков», «
Найди игруш
=
82;и»,
«Красный,
желтый,
зеленый»,
«Где машина&raq=
uo;,
«Цветные
огоньки»,
«Найди
предмет так
=
86;го
цвета».
Подви&=
#1078;ные
игры:
«Воробышки
=
80;
автомобиль&raqu=
o;,
«Птицы и
автомобиль&raqu=
o;,
«Переход»,
«Разные
автомобили&raqu=
o;,
«Поезд».
4.Читал=
;и
детские
стихи, книги
о правилах
дорожного
движения.
5.
Проводили
наблюдения
за проезжим
транспортоl=
4;
на прогулка
=
93;.
Закрепляли
знания о пра=
074;илах
дорожного
движения, о
поведении н
=
72;
дороге,
переходе
дороги; гово=
088;или
о работе
водителей и =
086;
предназначk=
7;нии
различных
видов
транспорта:
грузового,
легкового,
пассажирскl=
6;го.
=
1056;абота
с родителям
=
80;
и детьми по
обучению ПД
=
44;.
1.Оформ=
;лена
папка – ширм=
072;
по правилам
дорожного
движения.
2.Соста=
;влена
и помещена в
уголок
«Памятка дл=
03;
родителей п
=
86;
правилам
дорожного
движения.
3.Прове=
;дено
анкетироваl=
5;ие
родителей.
4.Прове=
;дена
консультацl=
0;я
для
родителей «
=
50;ак
знакомить
детей с
правилами
дорожного д
=
74;ижения».
5.Знако=
;мили
родителей с
литературоl=
1;
и детскими
книжками по
правилам
дорожного
движения.
6.
Выставлялиl=
9;ь
иллюстрациl=
0;,
стихи по
правилам
дорожного
движения.
II=
.
Младше-сред
=
85;яя
группа
Воспитате=
ли :
Маркушина
Е.А., Кляцкая И=
.В
1.
=
55;роведено
занятие на
тему: «Мы
юные пешехо
=
76;ы»
Цель: закр
=
77;плять
знания дете
=
81;
о работе
светофора,
знания
правил
перехода
улицы;
развивать о
=
88;иентировку
в
пространстk=
4;е,
умение дейс
=
90;вовать
по сигналу;
развивать у
детей разго
=
74;орную
речь; учить
клеить
светофор. В
конце
занятия для
закреплениn=
3;
знаний
сигналов
светофора
была
проведена
подвижная
игра «Красн
=
99;й,
жёлтый,
зелёный».
2. = 42; группе обновлены макет для детей «Наша = 091;лица» и папка-перед = 74;ижка для родителей п = 86; ПДД, где расположенk= 2; интересная информация, = 072; также памятки для родителей .<= o:p>
3.
Проводилосn=
0;
анкетироваl=
5;ие
среди родит
=
77;лей
нашей
группы=
«Я и мой
ребёнок на
улицах
города».
В анкетирl=
6;вании
приняли
участие 35
человек.
Цель:
выявить
насколько
серьёзно
относятся
родители к
обучению
детей ПДД и
насколько
сами могут
служить для
своих малыш
=
77;й
положительl=
5;ым
примером
грамотного
=
87;ешехода.
Родителям
было задано 10
вопросов, на
которые они
должны были
ответить.
Анализ
анкетироваl=
5;ия
родителей
показал, что
высоких рез
=
91;льтатов
при обучени
=
80;
детей ПДД
можно дости
=
75;нуть
только при
участии и
поддержки р
=
86;дителей,
так как они
(родители)
являются по
=
83;ожительным
примером
грамотного
пешехода дл=
03;
своих
малышей.
4. =
В
течение
месяца
проводиласn=
0;
диагностикk=
2;
знаний дете
=
81;
нашей групп
=
99;
о правилах
безопасногl=
6;
поведения
вне дома.
Цель:
выявить
полноту
знаний дете
=
81;
об
источниках
опасности, о
типичных
ситуациях н
=
72;
улице, о
мерах
предостороk=
8;ности,
действиях в
опасных
ситуациях и
правилах по
=
74;едения
во дворе и в
транспорте.
В
анкетироваl=
5;ии
приняло
участие 11
детей, что
составило 57,8%
от общего
числа
воспитанниl=
2;ов
группы.
Диагности=
;ка
знаний дете
=
81;
проводиласn=
0;
с помощью
рассматривk=
2;ния
иллюстрациl=
1;,
которые
наглядно
показывали
ту или иную
ситуацию. Эт=
086;
способствоk=
4;ало
более точно
выявить
умение
ребёнка
ориентировk=
2;ться
в данной
ситуации.
Анализ
ответов
детей
показал, что
необходимо
чаще
разбирать в
группе
(индивидуал=
00;но)
ситуации с
незнакомымl=
0;
людьми. Так
как мы живём
в станице,
где все друг
друга знают, =
1080;менно
этот фактор
влияет на
ответ детей.
Как правило,&nb=
sp;
дети
отвечают на
вопрос о нез=
085;акомцах
– с ними
можно
общаться. Мы
в дальнейше
=
84;
будем
проводить
беседы по
закреплениn=
2;
знаний об
источниках
опасности, о
мерах
предостороk=
8;ности
в опасных
ситуациях.
5. Прогу&=
#1083;ки:
«Наблюдениk=
7;
и сравнение
грузового и
легкового
автомобиля&raqu=
o;,
«Наблюдениk=
7; за
движением
пешеходов п
=
86;
тротуару».
<= o:p>
III. Старше-по
=
76;готовитель=
1085;ая
группа
В=
086;спитатели:
Синяева О.Н.,
Кляцкая И.В.=
b>
Рk=
2;бота
с детьми
включала в
себя разноl=
6;бразные
формы
· Беседа о
правилах
дорожного
движения :
"Наш друг
светофор",
"Красный,
жёлтый, зелё=
085;ый"
· Обыгрыван=
;ие
различных
ситуаций в
уголке "
Юного
инспектора
движения"
· Обновлени=
;е
уголков по
изучению
правил доро
=
78;ного
движения в
группах
А)=
1059;голки
для родител
=
77;й были
обновлены
новой
информациеl=
1;
для
совместногl=
6;
изучения
правил
дорожного д
=
74;ижения со
своими
детьми дома.
Б)В<=
/span>
уголках
безопаснос=
;ти
была
развешана и
=
85;формация
по ПДД для
детей. Вся
информация
была
красочно
оформлена,
=
80;
расположенk=
2;
на самых
видных и
доступных
для детей
местах.
· &=
nbsp; Организов=
;анны
тематическl=
0;е
выставки, ос=
074;ещающие
правила
дорожного
движения
· Оформлени=
;е
информации
для
родителей п
=
86;
профилактиl=
2;е
детского -транспорт=
1085;ого
травматизмk=
2;
в дошкольны
=
93;
группах.
· Спортивно
–
музыкальноk=
7;
развлечениk=
7;
« Как дети
учили Бабу-Я=
075;у
правилам
дорожного
движения »=
;Главная
цель
мероприятиn=
3;
– воспитани
=
77;
у детей
интереса к
знаниям прав
=
80;л
дорожного
движения,
осознанное
отношение к
собственноl=
1;
безопасносm=
0;и.
В ходе
развлечениn=
3;
у
дошкольникl=
6;в
развивалисn=
0;
представлеl=
5;ия
о том, что
можно и что
нельзя на
улице, на
дороге и в
транспорте.
Подводя
итоги
проведения
месячника
безопасносm=
0;и
в МБДОУ
«Горняцкий
детский сад&raq=
uo; можно
сделать
следующие
выводы: все
запланировk=
2;нные
мероприятиn=
3;
были
проведены н
=
72; достаточно
высоком
уровне и
послужили о
=
89;новой
для
дальнейшей
мотивации
дошкольникl=
6;в
по изучению
правил
безопасногl=
6;
поведения н
=
72;
улице, дома,
закреплениn=
2;
правил доро
=
78;ного
движения.